Согласно исследованию сервиса «Робот Займер», на каждого заёмщика, имеющего мобильное приложение, в 1 полугодии 2019 года в среднем пришлось 3,6 заявки на микрозайм, в то время как на каждого заёмщика-пользователя сайта - только лишь 1,9 заявок.
При этом в первом полугодии через мобильное приложение в среднем россияне просили 6,6 тысячи рублей, а через веб-сайт – в 1,6 раз больше: 10,8 тысячи.
«Мобильным приложением, как правило, пользуются постоянные клиенты, рассчитывающие на регулярное обслуживание сервиса в течение длительного времени, – говорят в компании. – А через веб-сайт берут деньги взаймы либо впервые обращающиеся к сервису граждане, либо те, кому важно основательно изучить условия кредитования в различных компаниях и выбрать для себя лучшие из существующих на рынке на данный момент».
К тому же, для клиентов, зашедших на веб-сайт кредитора с ПК микрозайм – это способ профинансировать относительно крупную покупку. Тем не менее, как отмечают специалисты компании, владельцев ПК среди онлайн-заёмщиков становится всё меньше. Если в 2018 году с персональных компьютеров оформлялась каждая 4-ая заявка на микрозайм (25,1% от общего числа), то в 1 полугодии 2019 года – уже каждая 6-ая (16,8%). По прогнозу экспертов, к концу текущего года лишь каждая 10-ая заявка на онлайн-займ будет заполнена пользователем персонального компьютера.
*Источник: Sravni.ru
Читать больше новостей creditmedia.ru
Узнать подробнее о получении микрозайма
http://www.creditmedia.ru/paracredit#credit